Translate

четверг, 4 июня 2015 г.

Окосевшая Европа и 33 поводыря.

Когда в прошлом году на конкурсе песни Евровидение победил трансвестит Кончита Вурст, многие, мягко говоря, недоумевали, показывали на телевизор кулаком и ворча приговаривали: "вы чё там, совсем все с ума сошли?".

Фото: Reuters
Прошел год с того момента. Эмоции поутихли, нервы успокоились. Пора и Евровидению начаться.
Интерес многих подогревал еще и тот факт, что в этом году Евровидение отмечает свое 60-летие. Чего уж там скрывать, все ожидали лютого трэша: поющих карликов, трансвеститов, сиамских близнецов и фриков на любой вкус и цвет.
Однако этого не произошло. 33 страны-участницы предоставили для участия адекватных, гетеросексуальных конкурсантов. Ну, что тут сказать, пытается выбраться из болота Европа. В этом году, кстати, была допущена к участию Австралия. Да-да, в новой   телевизионной реальности Австралия  - це Європа.
 
Итак, помимо ожесточённой борьбы за кулисами, конкурсантов ожидает два полуфинала и финал. Местом проведения стала Австрия - страна-победительница предыдущего конкурса.
фото с сайта: http://www.euroinvision.ru/blog/stali_izvestny_vedushhie_konkursa_evrovidenie_2015/2014-12-19-710
 Почетное право быть ведущим этого конкурса впервые выпало трем представительницам женского пола: Мирьям Вайксельбраун, Элис Тумлер и Арабелла Кисбауэр. Они традиционно для конкурса вели шоу на трёх языках — английском, французском и (страны-хозяйки) немецком. В гринруме общалась с участниками Кончита Вурст.
 


фото: Elena Volotova, eurovision.tv/EBU 
Россию на 60-м юбилейном песенном конкурсе в Австрии, представляла певица Полина Гагарина. Полина Гагарина - популярная российская исполнительница, модель, актриса и композитор. Полина говорит, что с детства мечтала представлять Россию на этом престижном конкурсе. Вот наконец пришло и ее время.  На суд  жюри и всему миру Полина исполнила песню «A Million Voices». Исполнила она её настолько чувственно, что под конец даже расплакалась. 




 
 
Но слезами делу не поможешь и первое место вырвал-таки из рук и сердца нашей соотечественницы шведский певец Монс Зелмерлём, который очень эксцентрично исполнил песню "Heroes". Именно он и стал победителем Евровиления 2015. С чем его и поздравляем.
 

Третье же место досталось очень перспективному и молодому трио "Il Volo" из Италии. Многие букмекеры пророчили им победу на конкурсе, но видимо не судьба. Да и символично это: трио заняло третье место. 

 
Фото с сайта: https://news.mail.ru/society/22122950/

 
В этом году конкурс "Евровидение", по данным Европейского вещательного союза, собрал рекордную аудиторию в сорока странах - двести миллионов человек! Вы только вдумайтесь в эти цифры!
Это была крупнейшая в мире телевизионная трансляция, не связанная со спортом. В Австрии, которая принимала конкурс, финал "Евровидения" прошёл с максимальным рейтингом за 10 лет – 60% аудитории. В Швеции, представитель которой одержал победу, за напряженной борьбой следили 85% зрителей.
Абсолютный рекорд установила Исландия, притом, что представитель этой страны даже не пробился в заключительный тур: 95% тех, кто включил телевизор, смотрели финал "Евровидения". В Австралии, невзирая на разницу во времени, конкурс увидели почти 6 миллионов человек.

 

 

Кризис приходит и уходит, а мода остается.

Мода – не просто способ самовыражения или демонстрации высокого статуса. Мода также является источником дохода. 
Фэшн-индустрии многих стран приносят экономике больше денег, чем тот же туризм или налоги населения. В 2014 году фэшн-индустрия туманного Альбиона принесла экономике страны более 25 млрд фунтов стерлингов. Согласитесь, внушительная сумма.

За последние 24 года (после распада СССР) рынок моды в России стал одним из самых динамично развивающихся в мире. В 2013 году, эксперты оценили его оборот в 53 миллиарда долларов.
Однако, фэшн-индустрию страны сильно «тряхнула» нынешняя нестабильная экономическая ситуация.


Три фактора оказали заметное влияние на рынок модной одежды в России. 
Во-первых, главный фактор - ослабление курса рубля. Больше всех от этого пострадали ритейлеры, которые потеряли на конвертации валют при закупке товаров для российского рынка.
Во-вторых, не маловажными во всем этом стали экономические санкции и связанная с ними нестабильность для западных фирм. Несмотря на то, что мода и политика кажутся понятиями малосвязанными, бизнесмены не так уж часто хотят идти на риск. 
А третий фактор - снижение покупательского спроса. Эксперты объясняют это тревожным настроением многих россиян. Население, даже самое платежеспособное, стало более сдержанным в плане покупок. По подсчетам Fashion Consulting Group, за 2014 год продажи модной одежды упали на 20%.
Совокупность ряда этих факторов привела к тому, что российскому рынку моды предрекли кризис. И ряд компаний не захотели рисковать. Об уходе из России объявил ритейлер New Look. Группа Stockmann сворачивает сеть магазинов одежды Seppala. Придержать планы о расширении может Uniqlo. О закрытии магазинов заявили американская фирма Esprit, британская River Island и итальянская OVS. 
Считать ли это паникой на модном рынке России? Отнюдь нет. Большинство мировых брендов заявили, что не собираются менять планы, а напротив, намерены расширять свое присутствие в нашей стране. Итальянский дом моды Gucci открыл в Москве два новых бутика. Далеко идущие планы на Россию и у Zara и H&M. Кстати, владелец торговых марок Zara, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka (ритейлер Inditex) в августе запустит в России новый бренд недорогой одежды Lefties. И заявил о намерении открыть еще от 50 до 60 магазинов в нашей стране.
Фэшн-индустрия в России набирает гигантские обороты и кризис ей не помеха.